+ УСЛУГИ

Наименование, адрес организации-продавца
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя

«___»__________2009 года

ПРЕТЕНЗИЯ


«___»_________200__ года я приобрел(а) у Вас (товар, индивидуальные призгнаки) стоимостью __ рублей, что подтверждается кассовым чеком и т.д.

На товар был установлен гарантийный срок, который составил ___.

«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты:

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

• ___________________________________________________________________

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).

Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, прошу Вас провести экспертизу товара, уведомив меня о дате, месте и времени ее проведения, с целью обеспечения моего присутствия.

В связи с вышеизложенным, прошу (заявить одно из представленных требований):

Подпись:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Требование о возврате денег и уменьшении стоимости удовлетворяется в течение 10 дней (ст. 22 Закона).

Требование о замене – в течение 7 дней, а при проведении проверки качества – 20 дней (ст. 21 Закона).

Требование о ремонте рассматривается в срок, согласованный сторонами, который не должен превышать 45 дней. Если срок не установлен – недостаток должен быть устранен незамедлительно, то есть в срок, объективно необходимый для устранения недостатков данного вида.