+ УСЛУГИ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Наше Общество оказывает действенную и эффективную помощь пациентам лечебных организаций независимо от их форм собственности вследствие оказания платных медицинских услуг ненадлежащего качества.

Основания для обращения в Общество защиты прав потребителей:

  • оказание медицинских услуг сверх цены, указанной в договоре;
  • оказание медицинских услуг без составления сметы (в случае, если такое требование было заявлено потребителем (пациентом));
  • оказание медицинских услуг без составления договора;
  • оказание медицинских услуг без наличия лицензии на конкретные услуги;
  • оказание медицинских услуг в отсутствие информированного согласия;
  • отказ в предоставлении информации об исполнителе – медицинском учреждении,
  • отказ в предоставлении информации о перечне платных медицинских услуг, их стоимости, условиях и сроках их предоставления, а также в других случаях.

Наша основная задача – в максимальной степени способствовать возмещению материального и морального вреда, нанесенного пациентам некачественными медицинскими услугами либо недобросовестными действиями работников здравоохранения. Для выполнения этих задач законодательство о защите прав потребителей наделило нас большим объемом прав, реализация которых способствует отстаиванию нарушенных прав пациентов. Способов защиты нарушенных прав много, и все они зависят от степени нанесенного вреда. Это может быть:

  • письменная претензия в медицинское учреждение,
  • жалоба в Роспотребнадзор,
  • жалоба в Росздравнадзор,
  • жалоба в прокуратуру,
  • обращение в Общество защиты прав потребителей с целью организации проверки деятельности медицинского учреждения и последующего предъявления иска в суд в защиту прав неопределенного круга потребителей,
  • обращение с иском в суд.

Однако какой бы способ защиты не был бы выбран, ответственность для медицинского учреждения наступит в любом случае (административная, уголовная, гражданская, материальная). Обратите внимание, что если для составления жалобы в надзорные органы, как правило, специальных юридических познаний не требуется, то в случае с предъявлением претензии или, что еще важнее, искового заявления, обязательно предварительно проконсультироваться с юристом.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!!!
Телефон: 8 (495) 518-44-66